Условия и сервис

Мы предоставляем помощь в максимально комфортных условиях с наивысшим уровнем сервиса. В гостеприимной и комфортной атмосфере повышается лояльность и приверженность пациента процессу и работе со специалистами. Легче сконцентрироваться на лечении, снижается ощущение стигматизации проблемы, а также меньше сил и времени тратится на не лечебные вопросы.

Условия размещения

В распоряжении каждого пациента личные просторные люкс-апартаменты с санузлом и душем. В каждом номере имеются смарт- телевидение, холодильник, кондиционер, бактерицидный рециркулятор, аксессуары в ванной комнате и др. Сервис предоставляется на уровне 4-5 звезд. С учетом размещения в клинике не более 10 пациентов единовременно и ведению лечения в основном индивидуально- наши гости минимально пересекаются с другими пациентами. Тихая, спокойная обстановка, а с учетом локации клиники, граничащей с лесным массивом- добавляет ощущение уединенности и умиротворения, что непременно помогает в лечении. В здании имеется спортзал, теннис, бильярд, spa, сауна, небольшой бассейн, разноплановые зоны отдыха и уютная закрытая территория.

Строго конфиденциально

При обращении за помощью в клинику Premium Practice, наши гости могут быть убеждены в полной конфиденциальности. Весь персонал клиники регулярно проходит специальную подготовку по работе с конфиденциальными данными. А за нераспространением любой информации следит специальный отдел. Вся документация внутри клиники на пациентов зашифрована и не разглашается. Список лиц, доступных к информации четко ограничен и оговаривается с клиентом до начала лечения. Возможность получения информации третьими лицами даже о факте обращения за помощью- исключена. От предоставления личных данных и документов клиент имеет право отказаться. При желании, для обращения в Клинику клиент имеет возможность использовать псевдоним.

Трансфер и мотивация

Мы заботимся о безопасности наших клиентов, поэтому по запросу предоставляем бесплатный (по г. Москве и Московской области) трансфер на автомобиле бизнес-класса в сопровождении личного водителя. Услуга актуальна как при госпитализации (с оформлением бронирования), так и при выписке. Гостям не нужно будет беспокоиться о поиске транспорта. Наш водитель анонимно, бережно и безопасно доставит до назначенной точки, а также поможет с вещами. В случае плохого самочувствия, кроме водителя, может быть направлен врач, который оценит состояние и обеспечит контроль в пути. В ситуациях, когда пациент находится в остром состоянии, но лечиться не хочет, мы оперативно предоставим выездную мотивационную команду, которая гарантированно убедит его начать лечение.

Возможность вести дела

Многие наши пациенты не имеют возможности полностью отключиться от дел даже на время лечения. В таких случаях мы предоставляем условия для прохождения лечения с доступностью связи, и при крайней необходимости посещением деловых встреч. Ко всему же, в клинике может быть предоставлен кабинет для деловых встреч. Программа лечения адаптирована к ситуациям, при которых пациенты уделяют часть времени своим делам. Учитывая индивидуальное ежедневное составление расписания, в него могут быть внесены промежутки времени для работы. А при необходимости выезда — может быть предоставлен трансфер, а также персональное сопровождение, в т.ч. врача. Данные условия могут дать шанс тем пациентам, которым иные условия не подходят.

Питание

Гости клиники Premium Practice могут рассчитывать на питание и выбор блюд в соответствии с наивысшими мировыми стандартами качества. Процесс приготовления находится под контролем шеф-повара с высочайшим уровнем подготовки и соответствует наивысшим запросам. Меню разрабатывается врачом диетологом-нутрициологом, носит восстановительный характер, а также способствует восполнению потерь организма в борьбе с болезнью. В случае необходимости — назначается персональный стол, и врач расписывает всё питание пациента с лечебной целью. Питание доставляется официантом в номер. Гостям предоставляется выбор блюд, а также учитываются личные, религиозные и культурные предпочтения. Приготовление блюд следует принципам здорового, но вкусного питания.

Физиореабилитация

Прохождение лечения в клинике Premium Practice означает нахождение в условиях санаторного типа. В программу каждого пациента включены разнообразные оздоровительные и spa-мероприятия. Лечащий врач и врач реабилитолог, при отсутствии противопоказаний, назначают индивидуальный план физиологических процедур (массажа, фито-, гидро- терапии, цигун-, йога-, спорт-терапии и др.). Данные мероприятия имеют не только лечебное значение, но и позволяют смягчить интенсивность психологической работы за счет переключения внимание. Ко всему же, восстановительные процедуры входят в состав комплексной программы, что ускоряет физическое восстановление, повышает лояльность процессу лечения, улучшает усвоение информации и скорость реабилитации.

Уникальность процесса

Premium Practice — больше, чем лечение и реабилитация. Симбиоз инноваций, науки и комфорта. Уникальная для мировой практики и для каждого пациента комплексная программа, задачей которой стоит повышение качества жизни и приобретение ряда важнейших навыков. За время курса лечения и реабилитации у команды и пациента есть возможность провести полную диагностику, лечение основной и сопутствующих проблем. С другой стороны, провести курс нейрокогнитивного восстановления — улучшить функции мозга, память, внимание, адаптацию. Психологическая программа придаст уверенности личности, восстановит, придаст сил и знаний. Навыки, полученные в Клинике, помогут в устойчивой ремиссии и преодолении кризисов, стрессов, достижении целей в делах, общении и личной жизни.

Контроль качества

Premium Practice по праву занимает место клиники мирового уровня. Это касается и сервиса, и качества лечебно-реабилитационной работы. Мы уделяем большое внимание совершенствованию и поддержанию высочайшего уровня помощи. С этой целью действует система контроля качества, которая учитывает мнение наших пациентов и клиентов, позволяя сохранить лояльность, а также удовлетворенность услугами и помощью. У каждого нашего посетителя всегда есть возможность решить волнующие вопросы с главным врачом напрямую или анонимно. Также в распоряжении наших пациентов есть специалист по гостеприимству, который помогает в решении бытовых и немедицинских вопросов. В любой момент ему можно адресовать запрос от покупки любимого шоколада, до заказа частного самолета.